Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Пещера» для автоматизации звука -Щ- в словах. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: щавель, щит, щипцы, щека, щенок, щётка, щука, щупальца, вещи, клещи, пещера, овощи, ящерица, ящик, прищепка, сокровища, Кощей, барабанщик, лещ, борщ, плащ, плющ, чудовище.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 622 | Добавил: Юлия | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

Новое на страничке «Узнайте о детях больше».

Делать кувырок в воздухе.

Семен А. 

Стать хирургом, делать операции.

Ильнар, Глеб 

Хотел бы научиться гимнастике, водить машину.

Семен Ф. 

Кататься на коньках, садиться на шпагат, плавать.

Вика 

Я бы хотел научиться:

Играть на гитаре, фортепиано и красиво петь.

Марсель 

Ловить преступников.

Степан 

Хотела бы научиться быть учителем.

Варя 

Кататься на лыжах, стрелять из винтовки (о биатлоне).

Артем С. 

Играть в футбол, стать футболистом.

Рустам 

Просмотров: 301 | Добавил: Юлия | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Луна» для автоматизации звука -Л- в словах с обратными слогами. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: шкатулка, штурвал, стул, пенал, факел, стол, иголка, мотоцикл, копилка, точилка, русалка, журнал, подсолнух, солдатик, полка, волк, белка, фиалка, дятел, крокодил, тарелка, бутылка, ёлка, зажигалка.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 576 | Добавил: Юлия | Дата: 09.11.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Луна» для автоматизации звука -Л- в середине слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: улыбка, платье, человек, акула, колонка, клубника, велосипед, зеркало, кукла, шашлык, баклажан, флаг, колосья, инопланетянин, баллончик, глобус, флешка, облака, шиншилла, клавиатура, балалайка, слон, сланцы.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 587 | Добавил: Юлия | Дата: 02.11.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Луна» для автоматизации звука -Л- в начале и середине слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: ложка, лама, лопата, лотос, лупа, ласточка, лошадка, ластик, лук, ласты, лампа, лампочка, лодка, юла, палатка, мыло, кресло, молоток, пугало, яблоко, колокольчик, холодильник, халат, золото, салат.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 2857 | Добавил: Юлия | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Радуга» для автоматизации звука -Р- в конце слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: вор, шар, костёр, вентилятор, повар, мухомор, экскаватор, телевизор, катер, светофор, инжир, топор, маляр, кефир, пожар, бобёр, забор, командир, самовар, помидор, сыр, ягуар, тигр, комар, лемур.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 679 | Добавил: Юлия | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Радуга» для автоматизации звука -Р- в середине слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: шары, горох, горы, пирамидка, перо, корабль, кукуруза, ворона, жираф, муравей, фуражка, корона, гитара, дорога, корова, смородина, ворота, карандаш, мороженое, паровоз, воробей, барабан, кенгуру, пират, носорог.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 796 | Добавил: Юлия | Дата: 13.10.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Радуга» для автоматизации звука -Р- в начале слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: рама, рыбак, рот, рак, рубин, рогатка, рыба, ручей, ромашка, радуга, рубанок, ракета, роза, ранец, робот, рубашка, ружьё, руки, раковина, радио, русалка, рояль, ракетка, ракушка, ручка, рысь.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 548 | Добавил: Юлия | Дата: 05.10.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Листопад» для автоматизации звука -ЛЬ- в словах с обратными слогами. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: ель, бинокль, портфель, циркуль, огнетушитель, рояль, соль, коктейль, обогреватель, корабль, медаль, строитель, картофель, ноль, педаль, пальма, будильник, треугольник, колокольчик, кольцо, прямоугольник, апельсин, почтальон.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 532 | Добавил: Юлия | Дата: 28.09.2020 | Комментарии (0)

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Листопад» для автоматизации звука -ЛЬ- в середине слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: кулич, ключ, туфли, кораблик, хлеб, верблюд, рулетка, калькулятор, слиток, плётка, лилия, вентилятор, клей, смайлик, тюльпаны, гирлянда, вафли, кошелёк, шляпа, ослик, цыплёнок, таблетки, телевизор, кролик, блины, пулемёт, самолёт, троллейбус, иллюминатор.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 610 | Добавил: Юлия | Дата: 22.09.2020 | Комментарии (0)