Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 10 11 12 13 »

Тема недели: «Одежда».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: ш - ж?

2. Который по счету звук -ш- в словах: машина, ушиб, горшок, ошибка, кувшин, камыши, лапша.

3. Замени звук -ш- на звук -ж-: шар, шаль, шить, шест, шарить, шалость, шутка, Луша, Саша, тушить, машет, нашивка, сушу. (Знать значение всех слов).

4. Посчитать до 5: теплая шуба, шелковое платье, трикотажный сарафан, вельветовая юбка.

5. Посчитать слова и составить схему предложения: На полке лежат синие брюки.

6. Назвать детали одежды у рубашки, платья. Рисунок.

Просмотров: 384 | Добавил: Юлия | Дата: 05.12.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Мебель».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: в - ф, вь - фь, в - фь, вь - ф ?

2. Замени первый звук в слове на звук -ф-. Какое слово получилось? Бантик, пара, плот, манера, марш, казан, порт, норма. (Знать значение всех слов).

3. Назвать предметы мебели, про которые можно сказать: Кожаное - … Сломанное - … Удобная - … Новая - … Деревянный - … Высокий - … Покрашенные - …

4. Посчитать до 5: обеденный стол, книжный шкаф, деревянный табурет, кожаное кресло.

5. Посчитать слова и составить схему предложения: На стуле висят синие брюки.

6. Выучить, четко проговаривать все звуки:

Табурет у нас на кухне –

Без него не обойтись,

Перекладинки и ножки

Под сиденьем собрались.

В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

Деревянный табурет.

Просмотров: 423 | Добавил: Юлия | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Деревья и кустарники».

1. Выучить правило: Звук – это то, что мы слышим и произносим. Буква – это то, что мы видим и пишем. Буква – это графическое изображение звука.

2. «Перевертыши»: ды – са, ты – ко, ты – кус, ры – ша, вы – сли, ты – но, ры – го, бы – ры, мы – ра.

3. Посчитать слова и составить схему предложения: В парке растёт сосна.

4. Назвать деревья, не мене 7. Определить количество частей (слогов) в них, сосчитав гласные звуки.

5. Посчитать до 5: дубовый лист, кленовый лист, осиновый лист, ивовая ветка, рябиновая ветка, березовая ветка.

6. Что общего и чем отличаются ель и сосна? Рисунок. Схема.

Просмотров: 394 | Добавил: Юлия | Дата: 21.11.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Перелетные птицы».

1. Выучить правило: Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.

2. Посчитать слова и составить схемы предложений: Паша читает книгу. Мама сварила вкусный суп.

3. Анализ слова: чибис (использовать правило из домашнего задания от 10.10.18).

4. Чьи крылья? Чей хвост? Чья голова? У журавля, гуся, утки, лебедя, грача, соловья.

5. Посчитать до 5: черный стриж, быстрая ласточка, белый лебедь, серый журавль.

6. Составить рассказ о любой перелетной птице. Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 458 | Добавил: Юлия | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

10 ноября воспитанницы нашей группы приняли участие в областном конкурсе художественного чтения для дошкольников и младших школьников "Как хорошо уметь читать!". Девочки читали стихотворения В.Н.Кузнецова "Козёл-садовник" и К.Сенчихиной "Мы - волонтёры".

Просмотров: 403 | Добавил: Юлия | Дата: 12.11.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Грибы».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: т - ть, т - д, т - дь, ть - д ?

2. Замени первый звук в слове на звук -т-. Какое слово получилось? Порт, банк, куча, румба, ночка, сон, ранец, раз, лапки, пачка, санки, ком, ропот, нолик, манго, баран, конус. (Знать значение всех слов).

3. Назвать грибы, не мене 7. Определить количество частей (слогов) в них, сосчитав гласные звуки.

4. Посчитать до 5: опенок, масленок, сыроежка, лисичка, боровик, шампиньон.

5. Назвать грибы, про которые можно сказать: Съедобный - … Несъедобный - … Съедобная - … Несъедобная - … Съедобные - … Несъедобные - …

6. Выучить загадку, нарисовать отгадку. (Четко проговаривать все звуки):

Эти славные сестрички

Не едят цыплят.

Эти дружные сестрички

Рядышком стоят.

Словно желтенькие кнопки

В мох воткнулись возле тропки.

Просмотров: 417 | Добавил: Юлия | Дата: 07.11.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Дикие животные».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: б-бь, б-п, б-пь?

2. Замени первый звук в слове на звук -б-. Какое слово получилось? Рык, сок, мыл, рак, дудка, вал, ранка, фант, таран, соты, Таня, валет, марс, майка, крошка. (Знать значение всех слов).

3. Назвать маму, папу, детеныша(ей) у животных: медведей, лис, волков, зайцев, ежей.

4. Чей хвост? Чья голова? Чьи ноги? У медведя - …, белки - …, зайца - …, лисы - …, волка - …, рыси - …, оленя - …, барсука - ….

5. Составить рассказ о любом диком животном по плану:

А) Дикое или домашнее животное?

Б) Размер.

В) Особенности внешнего вида, окрас.

Г) Особенности питания (хищник, травоядное).

Д) Где живет?

Е) Потомство.

Ж) Кто может напасть? Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 422 | Добавил: Юлия | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Домашние животные и птицы».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: ль - й?

2. Добавь звук -ль- в начало слова. Какое слово получилось? Юбка, есть, ежи, едок, ямка, Юлька. (Знать значение всех слов).

3. Назвать домашних птиц и животных.

4. Чей хвост? Чья голова? Чьи ноги? У кошки - …, коровы - …, лошади - …, овцы - …, собаки - …, козы - …, петуха - …, утки - …, гуся - ….

5. Назвать маму, папу, детеныша(ей) у животных: кошки, собаки, лошади, коровы, овцы, курицы, утки, гуся.

6. Выучить загадку, четко проговаривать все звуки, нарисовать отгадку:

Малыш длинноногий,

Малыш длинногривый,

Мама довольна:

Сыночек красивый.

Он бегает рысью,

Он скачет галопом,

Копыта по тропке

Стучат: «Топ – топ – топ».

Просмотров: 426 | Добавил: Юлия | Дата: 24.10.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 410 | Добавил: Юлия | Дата: 24.10.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Хлебные растения».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: х – хь, к – х?

2. Замени первый звук в слове на звук -х-. Какое слово получилось? Салат, голод, полка, свалить, сор, год, шрам, Глеб, звать, гудеть. (Знать значение всех слов, уметь его объяснить).

3. Анализ слова: зерно (второй звук в этом слове – -э-)+(использовать правило из домашнего задания от 10.10.18).

4. Какой, какая, какое? Какой хлеб (мука, зерно, лепешки) из: пшеницы (овса, ржи, кукурузы, проса, ячменя)?

5. Расскажи, как выращивают хлеб, используя в своем рассказе слова: комбайн, плуг, борона, сеялка, молотить, молоть, месить, хлебороб, землепашец, земледелец. Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 396 | Добавил: Юлия | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)