Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

Тема недели: «Животные и птицы жарких стран».

1. Назови животных и птиц жарких стран.

2. Подбери названия обитателей жарких стран к схемам:

 

 

3. Чей хвост? Чья голова? Чьи ноги? У тигра, жирафа, носорога, льва, крокодила, верблюда, черепахи, обезьяны, страуса, павлина?

4. Посчитай до 5: толстоногий бегемот, двугорбый верблюд, длинноносый слон, длиннохвостая обезьяна, длинношеий страус.

5. Что общего и чем отличаются тигр и зебра? Рисунок, схема к рассказу.

6. Скороговорка: За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.

Просмотров: 435 | Добавил: Юлия | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Космос».

1. Назови известные тебе космические тела. Нарисуй их.

2. Подбери названия космических тел к схемам: СГСГСГ, ССГСГСГ, СГСГГСГС.

3. Анализ слова: невесомость.

4. Посчитай до 5: большая звезда, тяжелый скафандр, яркое созвездие, отважный космонавт, космическая станция, искусственный спутник.

5. Объяснить значения слов, составить предложения с ними, начертить схемы предложений: телескоп, невесомость, орбита, созвездие, астроном.

6. Скороговорка: Созвездие из звёзд не взвесить.

Просмотров: 520 | Добавил: Юлия | Дата: 10.04.2019 | Комментарии (0)

Ребенку не просто осознать, что такое звук, слог, слово, предложение, научиться различать эти понятия.

Звук - это то, что мы слышим и произносим.

Буква - это графическое изображение звука, то что мы видим и пишем.

Слог - это часть слова, в которой есть один гласный звук.

Предлагаю задания с ответами для дифференциации этих понятий у детей.

Просмотров: 574 | Добавил: Юлия | Дата: 02.04.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Мой дом, улица, город».

1. Составить слова из первых звуков этих слов (знать значение слов):

- мак, отпуск, слон, творог;

- павлин, айва, рысь, каша;

- аптека, рана, карась, армия;

- голубь, арфа, забор, обувь, ноты.

2. Составить предложения с получившимися словами из задания № 1. Начертить их схемы.

3. Анализ слова: витрина.

4. Посчитай до 5: большой город, городская улица, многоэтажный дом, мраморная статуя (четко проговаривать все слова).

5. Подбери слова-родственники к словам: город, дом.

6. Выучить домашний адрес.

Просмотров: 475 | Добавил: Юлия | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

У нас в группе организован мини-музей часов «Тик-так». В нашем мини-музее находятся различные виды часов: настенные, настольные, наручные, карманные, песочные, водяные, будильники и т.д. Все эти часы принесли ребята и родители, а также педагоги нашей группы. Основная идея - показать, какими разными бывают часы, познакомить ребят с их историей.

Вот такой мини-музей организован у нас в группе! 

Просмотров: 530 | Добавил: Юлия | Дата: 25.03.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Весна».

1. Составить слова из первых слогов этих слов (знать значение слов):

- луна, жара;

- почтальон, калина;

- отвёртка, телефон, пельмени;

- лесенка, домино, колдунья;

- прорубь, тарелка, лицо, напёрсток.

2. Скажи о том же, но другими словами (подбери синоним): большой, быстрый, горячий, радостный, плакать, бояться, ехать, грязный, медленно, худой, маленький, исчезать. Например: большой - огромный.

3. Посчитай до 5: холодная сосулька, маленькая проталина, звонкий ручеёк, дождливый день, глубокая лужа, душистый подснежник.

4. Что бывает таким? весенний – день, … весенняя – …, весеннее – …, весенние – ….

5. Чем похожи и чем отличаются зима и весна? Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 441 | Добавил: Юлия | Дата: 20.03.2019 | Комментарии (0)

На сайте появилась новая страница с материалами для изготовления лэпбука по автоматизации (отработке) звука Р.

Просмотров: 608 | Добавил: Юлия | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Профессии».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки щ - ч? Назови по 5 слов с каждым звуком.

2. Замени звук -щ- на звук -ч-: плащ, щетки, помощь, горящий, щадит, лещи, кущи, щека. Знать значение всех слов.

3. Анализ слова: чудовище.

4. Назови 8 -10 профессий, которые ты знаешь.

5. «Перевёртыши»: рург – хи, ник – плот, ляр – ма, ной – порт, лот – пи, бак – ры, сарь – сле, фёр – шо, тёр – шах, мик – хи. (Знать значение всех слов).

6. Выучить скороговорку. Уметь проговаривать ее 3 раза подряд, не сбиваясь, постепенно увеличивая темп, четко проговаривая все звуки: В трамвае кондуктор продавал билеты, а контролёр проверял.

Просмотров: 414 | Добавил: Юлия | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Инструменты».

1. Назови звуки, которыми одно слово отличается от другого: март – марс, галька – калька, карат – карать, леска – лейка, тиски – виски, факс – факт, чека – щека. Знать значение всех слов.

2. Подбери названия инструментов к схемам: СГСГ; ГССГ; СГСГСГ.

3. Посчитай до 5: черный рояль, тяжелый топор, сломанная коса, металлический наперсток, пластмассовый шприц.

4. Объясни значение слов, составь предложения с ними: шить, вязать, вышивать, пришивать, зашивать, перешивать.

5. Выучит стихотворение, четко проговаривать все звуки:

Крутится, вращается,

Нам помочь старается.

Шустрая и вёрткая,

Звать ее – отвёрткою.

Если нужно где-нибудь

Винт, шурупчик завернуть,

Закрутить деталь надёжно

Без отвёртки невозможно!

Просмотров: 484 | Добавил: Юлия | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)