Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
Просмотров: 436 | Добавил: Юлия | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Электроприборы».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: с - ц? Назови по 5 слов с каждым звуком.

2. Закончи слово нужным звуком (-с- или -ц-): автобу…, колоде…, дворе…, абрико…, компа…, мизине…, пару…, страу…, ледене…, огуре….

3. Анализ слова: теплица (второй звук – -э-).

4. Посчитай до 5: шумный миксер, надёжный тостер, посудомоечная машина, стиральная машина, двухкамерный холодильник.

5. Составь слова из слогов:

6. Выучить стихотворение, четко проговаривать все звуки:

Пылесос наш обладает

Необычным, странным вкусом:

С аппетитом пожирает

Пыль с ковра и с пола мусор!

На охоту отправляясь,

Угрожающе гудит

И, до грязи добираясь,

Он сердито говорит:

«Я о чистоте забочусь –

Вот за грязью и охочусь,

Я наемся до отвала,

Чтобы в доме чисто стало!»

Просмотров: 421 | Добавил: Юлия | Дата: 13.02.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Моя семья».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: л - р? Назови по 5 слов с каждым звуком.

2. Вставь в слово звук -л- или -р- так, чтобы он был вторым. Объяснить значение нового слова. Пуд, газ, кот, мак, пан, тон, пот, сон, битва, кошка.

3. Составь слова из первых звуков этих слов, объясни значение получившегося слова:

А) Фантик, рубанок, арбуз, калоши.

Б) Масло, улица, фартук, туш, астра.

В) Дорога, афиша, мост, бочка, армия.

Г) Школа, адрес, родина, аптека, дым, ангел.

Д) Остров, пушка, рыба, арфа, волна, август.

4. Кто лишний и почему? (Знать значение всех слов).

А) Племянница, одноклассница, тётя, дядя.

Б) Бабушка, внучка, дедушка, доктор.

В) Мама, дочка, соседка, сын.

Г) Мама, март, брат, сестра.

5. Посчитай до 5: старший брат, младшая сестра, маленький внук, послушный сын.

6. Составить рассказ «Моя семья». Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 431 | Добавил: Юлия | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Посуда».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: з - ж? Назови по 5 слов с каждым звуком.

2. Замени звук -з- на звук -ж-: зал, луза, залей, коза, разок, называть, лозы, узы. (Знать значение всех слов).

3. Назвать посуду, в которую мы положим (нальём): соль, хлеб, сахар, конфеты, салфетки, масло, чай, перец, кофе, селёдку, суп, молоко, соус.

4. Посчитай до 5: глубокая тарелка, любимая чашка, фарфоровое блюдце, заварной чайник, металлическая вилка.

5. Подбери предложения с названиями посуды к схемам:

6. Сравни, чем похожи и чем отличаются: кастрюля и сковорода. Рисунок, схема к рассказу.

 

Просмотров: 466 | Добавил: Юлия | Дата: 30.01.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Продукты питания».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: с - ш? Назови по 5 слов с каждым звуком.

2. Замени звук -с- на звук -ш-: сутки, скала, сок, споры, марс, плюс, срам, миска, маска, крыса, басня, каска, стык. (Знать значение всех слов).

3. Составь слова из первых звуков этих слов:

А) Тарелка, овощи, руки, тыква.

Б) Ушиб, карта, рубин, осень, паста.

В) Мышка, окунь, лупа, остров, камень, осы.

Г) Санки, улитка, хобот, арка, река, искры.

4. Назвать продукты питания, про которые можно сказать: сочная - …, жирная - …, кислый - …, горячий - …, сладкое - …, солёные - ….

5. Из чего – какое? Салат из овощей - …, каша из гречневой крупы - …, пюре из ягод - …, запеканка из творога - …, сок из фруктов - …, масло из подсолнечника (сои, кукурузы, оливок, сливок) – ….

6. Выучит стихотворение, четко проговаривать все звуки:

Витамины

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Просмотров: 426 | Добавил: Юлия | Дата: 23.01.2019 | Комментарии (0)

Предлагаю презентацию для детей по теме: «Зимующие птицы». Скачать файл можно здесь.

Просмотров: 421 | Добавил: Юлия | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Зимующие птицы».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: з - зь, з - сь?

2. Назови соседей звука -з- в словах: азбука, горизонт, брызги, гнездо.

3. Чей клюв? Чье оперенье? Чьи крылья? Чья голова? У вороны, сороки, снегиря, воробья, голубя, синицы.

4. Образуй из двух слов одно:

У сороки белые бока – она какая?

У сороки длинный хвост – она какая?

У синицы желтая грудка – она какая?

У вороны черные крылья – она какая?

У дятла длинный клюв – он какой?

5. Составь предложение из слов, начерти его схему:

А) Крошки, снегирь, хлебные, красногрудый, клевал.

Б) Черная, солнышке, ворона, каркала, на.

В) На, сидела, длиннохвостая, заборе, сорока.

6. Составить рассказ о любой зимующей птице. Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 404 | Добавил: Юлия | Дата: 16.01.2019 | Комментарии (0)

Тема недели: «Зима».

1. Чем похожи и чем отличаются звуки: с – сь, с – з?

2. Замени первый звук в слове на звук -с-. Какое слово получилось? Мало, ранки, палки, дом, лук, бор, мода, торт, Тоня, Клава. (Знать значение всех слов).

3. Что бывает таким? (подобрать как можно больше слов) - зимняя - …, - зимний - …, - зимнее - …, - зимние - ….

4. Подобрать слова-родственники к словам: снег, лёд, зима.

5. Рассказать о том, какие изменения в природе произошли зимой. Рисунок, схема к рассказу.

6. Скороговорка: Подходит выходной, в выходной отдохнём.

Просмотров: 417 | Добавил: Юлия | Дата: 19.12.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Обувь и головные уборы».

1. Назови звуки, которыми одно слово отличается от другого: билет - жилет, мышка - шишка, река - щека, план - плач, тачка - точка, плащи - плати.

2. Составь слова из первых звуков этих слов:

А) Шуба, арка, пух, кот, арбуз.

Б) Танк, уши, флаг, лес, икра.

В) Торт, акула, пар, кегли, искры.

Г) Парк, лыжи, астра, тумба, окунь, карта.

3. Анализ слова: валенки (четвертый звук – -э-).

4. Посчитать до 5: фетровый берет, ситцевая косынка, шерстяной платок, соломенная шляпа.

5. Посчитать слова и составить схему предложения: У Ани шапка из меха.

6. Выучить скороговорку. Уметь проговаривать ее 3 раза подряд, не сбиваясь, постепенно увеличивая темп, четко проговаривая все звуки: Вяжет на зиму жираф шерстяной, пушистый шарф.

Просмотров: 471 | Добавил: Юлия | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

Ребенку, научившемуся читать, необходимо совершенствовать этот навык путем систематических тренировок. Предлагаю для этого тексты для чтения с постепенным увеличением объема:

тексты для чтения (8 - 25 слов);

тексты для чтения (26 - 50 слов);

тексты для чтения (51 - 75 слов);

тексты для чтения (76 - 100 слов);

Просмотров: 376 | Добавил: Юлия | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)