Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 11 12 13

Тема недели: «Осень».

1. Выучить правило: Если в слоге первый звук согласный, а второй звук гласный, значит они «дружные», и обозначаются прямоугольником:

или

 

 

2. Выполнить звуковой анализ слов: лиса, изба, используя правило.

3. Подобрать слова-признаки к словам: дождь, ветер, листья, трава.

4. Подобрать слова-действия к словам: дождь, ветер, листья, трава.

5. Составить рассказ об осени по плану:

А) Названия месяцев. Времена года до и после данного.

Б) Растения.

В) Солнце.

Г) Чем покрыта земля?

Д) Осадки.

Е) Одежда людей.

Ж) Труд людей.

З) Нравится или нет это время года? Почему? Рисунок к рассказу.

Просмотров: 441 | Добавил: Юлия | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Фрукты, ягоды».

1. Выучить правило: Сколько в слове гласных звуков – столько и частей (слогов).

2. Назвать гласные звуки, определить количество частей (слогов) в словах: аист, квас, кисточка, рысь, осы, улитка.

3. Анализ слова: сливы.

4. Назвать сок (варенье) из яблока, сливы, груши, лимона, вишни, граната, персика, абрикоса.

5. Подобрать 7 – 10 слов признаков: Яблоко (какое?) - … Лимон (какой?) - … Клубника (какая?) - …

6. Дома приготовить какое-либо блюдо из фруктов. Составить рассказ о том, как оно готовилось. Рисунок, схема к рассказу.

Просмотров: 432 | Добавил: Юлия | Дата: 03.10.2018 | Комментарии (0)

Тема недели: «Овощи»

1. Вспомнить правило о гласных звуках: Гласные звуки произносятся без преграды во рту, голосом, обозначаются красным квадратиком. Назвать гласные звуки: а, о, у, и, э, ы.

2. Назвать звуки в словах по порядку: ива, кит, пух, киви.

3. Назвать овощи, которые: Выдергивают - …, выкапывают - …, срывают - …, срезают - …. Солят - …, варят - …, жарят - …, тушат - ….

4. Про какие овощи можно сказать: Круглый - …, длинная - …, сочный - …, желтый - …, зеленая - …, ароматная - ….

5. Выучить загадку, четко проговаривать все звуки, нарисовать отгадку:

Дом зеленый тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

Просмотров: 468 | Добавил: Юлия | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

По своим результатам артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке, она усиливает кровообращение, укрепляет мышцы лица, гибкость частей речевого аппарата.

Цель проведения артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подробнее об артикуляционной гимнастики можно почитать здесь.

 

Просмотров: 481 | Добавил: Юлия | Дата: 15.09.2018 | Комментарии (0)

Мой старый сайт:

Просмотров: 684 | Добавил: Юлия | Дата: 05.09.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 425 | Добавил: Юлия | Дата: 03.09.2018 | Комментарии (0)