Главная » 2020 » Октябрь » 26

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Луна» для автоматизации звука -Л- в начале и середине слова. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: ложка, лама, лопата, лотос, лупа, ласточка, лошадка, ластик, лук, ласты, лампа, лампочка, лодка, юла, палатка, мыло, кресло, молоток, пугало, яблоко, колокольчик, холодильник, халат, золото, салат.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения
Просмотров: 3289 | Добавил: Юлия | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)